Ограничения при транспортировке груза компанией «Азимут»:
- Основное правило – целая упаковка, которая сохранит багаж в ходе перевозки от воздействия окружающей среды. Упаковка должна соответствовать государственному стандарту. Если упаковка не соответствует ГОСТ, мы снимаем с себя ответственность за целостность отправляемого багажа и не принимаем претензии при обнаружении повреждений груза при его получении.
- Что касается нанесения особых знаков на упаковку груза, то они должны быть выполнены в общепринятых понятиях. Маркировку на груз наносит отправитель багажа. При отправке нескольких мест груза подписывайте его в одном стиле. Также при отправке нескольких грузовых мест единовременно, вам необходимо указать информацию о контактах получателя и отправителя, и наименование начального и конечного пунктов. При необходимости соблюдать особые предписания – например, при перевозке хрупкого груза, - указывайте такие требования на каждой коробке. Эти сведения обязательно должны быть занесены в ТТН.
- К негабаритным грузам относятся отправления, если вес одной коробки свыше 250 кг, а размер максимальной из сторон достиг 3-х м. В категорию негабаритного груза также относится багаж, к которому нужно особое отношение – например, если вы транспортируете хрупкое, или необходимо соблюдать температурный режим.
- Мы не перевозим грузы, размеры которого в упакованном состоянии больше, чем 180*130*300, а также масса которых свыше 500 кг и длина хотя бы одной из сторон – более 6 м. При необходимости транспортировать такой груз, мы советуем разделить его на грузовые места.
- К отправке не принимаются грузы с такой маркировкой. При этом, если вы заведомо упаковали запрещенный груз, будьте готовы к ответственности по Основному договору и Правилам оказания услуг.
- Если во время приемки багажа вы выявили недостачу или внешние повреждения тары, вам необходимо тут же зафиксировать эти данные в накладной. В таких ситуациях мы составляем коммерческий акт в соответствии со ст. 119 ЖД Российской федерации.
Если же вы выявили внутритарное повреждение груза при целостной упаковке, мы такие претензии не принимаем. Также если вы обнаружили повреждения или недостачу уже после того, как приняли груз на станции-получателе, компенсация исключена.